Исправление ошибки «Файл не найден» в Play Маркете

Если вы каким-либо образом попали на эту страницу, то вероятней всего, вам уже пришлось встретиться на своем смартфоне с ошибкой «Файл не найден», появляющаяся при попытке поиска или входа в Play Market. И могу точно сказать, что многих она просто поставила в ступор, вроде бы только зашел в Маркет, а уже какой-то «Файл не найден».

Например, в моей ситуации ошибка появилась когда я в Play Маркете подключил свою учетную запись от Google. И сразу же после запуска приложения на экране появилось сообщение, что «Файл не найден», хотя я даже ещё не начинал что либо искать.

Ошибка «Файл не найден» в Play Маркете

«Файл не найден» — это уведомление, которое оповещает пользователя о том, что запрашиваемый файл на данный момент не доступен или просто отсутствует в поиске. Ну, а появление этого сообщения при  запуске Google Play, больше похоже на то, что это обычный сбой приложения.

Чем вызвано появление ошибки «Файл не найден»

Как не странно, но даже при такой простенькой ошибки, причин взывающее её появление может быть очень и очень много, ниже я приведу несколько примеров.

Появление ошибки при запуске Play Market:

  • Google аккаунт не синхронизирован на устройстве;
  • Устройство не подключено к сети интернет;
  • Некорректная работа Google Play;

Ошибка при поиске файлов:

  • Запрашиваемое приложения было удаленно из Play Маркета;
  • При некорректном поисковом запросе;
  • Приложение не доступно в вашем регионе;

Кроме этого причины, которые указывались выше, так же можно отнести и к этому списку.

Как исправить ошибку «Файл не найден»

Перед тем, как вы преступите к исправлению ошибки убедитесь в том, что гаджет, который вы будете настраивать, подключен к интернету

  • Первым, что я порекомендую сделать – это синхронизировать свой Google аккаунт в вашем устройстве так, как именно это чаще всего и помогает исправить проблему с доступом к Маркету.
    1. Открываем «Настройки» — «Аккаунт (Учетные записи)» — «Google». Настройки - Учетные записи Google
    2. Нажимаем на кнопку «Опции» и выбираем пункт «Синхронизировать»; Опции учетной записи GoogleСихронезировать аккаунты Google
    3. После нескольких секунд ожидания процесса синхронизации, вы как и прежде сможете пользоваться Play Маркетом.
  • Так же, можно попробовать переподключить аккаунт и заново его синхронизировать;
  • Активируйте с помощью шторки быстрых настроек или в системном меню настроек функцию, определения местоположения (глоданных или GPS). Включить геоданные
  • Можно, так же, с помощью веб-браузера, скачать и установить то приложение, которое вам не доступно в Маркете. Напомню, что в Android установочные файлы имеют расширение «.apk».Запрос должен выглядеть следующим образом, например: «Скачать [название приложения].apk» или «Скачать [название приложения] на Android». После чего заходим в папку загрузок и устанавливаем его.
    Это, конечно, не решает проблему с ошибкой «Файл не найден», но в качестве временного решения точно подойдет.
  • Попробуйте удалить и заново установить Play Маркет.
  • Если же вам не удается получить доступ только к некоторым приложениям, то скорей всего оно просто заблокировано в вашей стране.В таком случае можно воспользоваться различными VPN-программами для Андроид, которые позволят изменить ваш IP или место расположения. После чего доступ к загрузке будет восстановлен.

Повторюсь ещё раз, что чаще всего, мне удавалось избавиться от ошибки «Файл не найден» именно с помощью повторной синхронизации аккаунта, после чего все начинало работать в привычном режиме.

Возможно, вам удавалось обойти данную проблему каким-нибудь другим способом, тогда я буду рад если вы поделитесь им с нами в комментариях, так как подобная информация окажется полезной для многих пользователей столкнувшихся с этой ошибкой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Интересные материалы по теме:

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЯ

Статья была полезна и понравилась вам? Тогда не забудьте подписаться на RSS или по электронной почте что бы не пропустить все самое интересное и полезное. Также вы можете следить за блогом в социальных сетях: Twitter, Facebook, Vkontakte.


Оставить комментарий

Оставьте комментарий первым к “Исправление ошибки «Файл не найден» в Play Маркете”